Мы нашли еще 342
организации
в категории «Коммунальные службы»
ПРОШУ УЬРАТЬ ПУБЛИКАЦИЮ МОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО ОТЗЫВА ТАК КАК ПРОБЛЕМА РЕШЕНА И ТЕКСТ СОДЕРЖИТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Выражаю огромную благодарность Постниковой Наталье Юрьевне и мастеру Сергею за доброжелательное отношение и понимание, ускоренное решение по установке электро опоры на моём участке.
заключил договор на подключения электричества прошло полтора года электричества нет.по телефону рассказываю сказки и только обещают а электричества нет. ужасная организация одни пи.........
Получили счет за март с уведомлением о введении ограничения из за задолженности . Непонятно откуда она взялась? Прошу дать указание Ясногорской РЭС о проверке правильности подключения и работы нового счетчика.ПРивожу показания счетчика: декабрь 442; ЯНВАРЬ 442 задолжность - (-) 8 руб.;февраль 2284 ??? зад. 10104 руб.; март 1985 ??? зад. 8481 руб.При этом с декабря дачей не пользуемся. Просьба разобраться по существу и прислать новую платежку. Для сведения:нам с супругом за 80 лет и такой то стресс в наши годы.
В апреле 2021года во время стихии завалилась набок опора, провисли провода, неоднократно обращался с просьбой устранить повреждения. До настоящего времени полное безразличие.
Подал заявку на подключение в КП Калинка-Малинка, год с лишним назад. Телефоны молчат, отговорки хамство
В вашу организацию была подана заявка на подключение электроэнергии № #3684736 от 24.01.2022 года, заявку подавал застройщик, на данный момент дом у меня в собственности а подключения к источнику электроснабжения до сего времени нет. Прошу Вас помочь мне с подключением, тем более что все сопутствующие работы выполнены, опоры установлены, кабель -ввод в дом, проложен. Мой контактный телефон 8 910 157 34 51
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Туле, похожих на компанию «Тулэнерго, филиал МРСК Центра и Приволжья». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.