Мы нашли еще 342
организации
в категории «Коммунальные службы»
Несмотря на неоднократные обращения, мы жители д.Харино улица Зелёная по вопросу некачественной предоставляемой услуги, а именно сетевое напряжение согласно ГОСТУ -29322-92 должно соответствовать 230/240 В при частоте 50 Гц, по факту на сегодня 165-170 В. Что безусловно вызывает отказ работы электрооборудования в домах. Нижний предел напряжения для работы стиральной машины и посудомойки 175 В. Более того вызывает опасения выхода из строя электрооборудования. КРОМЕ ТОГО ПРОИСХОДЯТ ВЕСЬМА ЧАСТЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ / 28.10.2023 года 8 раз,29.10 2023 года 12 раз и.т.д. , буквально свежая информация 07.11.2023 3 раза. Особенно эта проблема наблюдается в выходные дни.Было заверения руководства Тулэнерго об изменении сложившейся ситуации в 2023 году. Прошу сообщить какие меры будут приняты по исправлению данной ситуации и по срокам когда? Ответ направить на электронную почту oskinsalex1@ gmail.com Оськину Александру- адрес ул. Зелёная дом 12
Заключил договор на технологическое присоединение,оплатил заявленную сумму.Без моего ведома установили счетчик на другую опору,хотя ближайшая опора к гаражу расположена на расстоянии 9 метров.Узнал об этом когда прислали платежку с начислением по нормативу,набежало около тысячи рублей,хотя электричество не потреблял.Приезжал разбирался по вопросу переключения счетчика на ближайшую опору к гаражу,приезжали представители компании,обещали решить эту проблему,но воз и ныне там.Развелись монополисты,что хотят то и делают.Уже больше года сижу без света.
Оставила массу заявок в Россети Центр и Приволжье на опил деревеьев у заброшки,расположенной рядом с моим домом,три года назад там был обрыв провода и он упал прямо у входа в мой дом.Меня перенаправляют к Захарову Александру Сергеевичу,но этот уважаемый специалист так и не решил до сих пор проблему,объясняя это тем что :1)он в отпуске,2)опиливать будут всю деревню Кузовка,жди своей очереди,опил был 11 августа,а к нам так и не приехали....
Сотрудник по ошибке указал неверные характеристики, а именно 15 квт и класс подключения 0,23 кв. Теперь требуют подключить как новое, хотя я подключился в 2013 году. Сотрудник Розалинская Е.Е., на вопрос : дайте мне мои 15 квт - берите! Дооовор печатала она, до начальства не дозвонится, верх некомпетентности!
В 2013 году оплатил подключение 15 квт и теперь выясняется что у меня 7,5квт так как сотрудник РЭСа Розалинская Е.Е. составила кривой договор, в котором 15 квт и 0,23, а надо было 15 квт и 0,4. Сейчас она продолжает работать и на вопрос как так и что делать говорит что я сам виноват и в заявке указал 15 квт и 0,23. Она специалист, а я потребитель и мне нужно было 15 квт. Со столба у меня 3 фазы, счетчики меняют сейчас на новые с пультом бесплатно, почему с меня 57 тыс.рублей?
ПРОШУ УЬРАТЬ ПУБЛИКАЦИЮ МОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО ОТЗЫВА ТАК КАК ПРОБЛЕМА РЕШЕНА И ТЕКСТ СОДЕРЖИТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Выражаю огромную благодарность Постниковой Наталье Юрьевне и мастеру Сергею за доброжелательное отношение и понимание, ускоренное решение по установке электро опоры на моём участке.
заключил договор на подключения электричества прошло полтора года электричества нет.по телефону рассказываю сказки и только обещают а электричества нет. ужасная организация одни пи.........
Получили счет за март с уведомлением о введении ограничения из за задолженности . Непонятно откуда она взялась? Прошу дать указание Ясногорской РЭС о проверке правильности подключения и работы нового счетчика.ПРивожу показания счетчика: декабрь 442; ЯНВАРЬ 442 задолжность - (-) 8 руб.;февраль 2284 ??? зад. 10104 руб.; март 1985 ??? зад. 8481 руб.При этом с декабря дачей не пользуемся. Просьба разобраться по существу и прислать новую платежку. Для сведения:нам с супругом за 80 лет и такой то стресс в наши годы.
В апреле 2021года во время стихии завалилась набок опора, провисли провода, неоднократно обращался с просьбой устранить повреждения. До настоящего времени полное безразличие.
Подал заявку на подключение в КП Калинка-Малинка, год с лишним назад. Телефоны молчат, отговорки хамство
В вашу организацию была подана заявка на подключение электроэнергии № #3684736 от 24.01.2022 года, заявку подавал застройщик, на данный момент дом у меня в собственности а подключения к источнику электроснабжения до сего времени нет. Прошу Вас помочь мне с подключением, тем более что все сопутствующие работы выполнены, опоры установлены, кабель -ввод в дом, проложен. Мой контактный телефон 8 910 157 34 51
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Туле, похожих на компанию «Тулэнерго, филиал МРСК Центра и Приволжья». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.